?

Log in

...

Ну что же, что же. Нынче плечи усыпаны солнечными поцелуями, а посередине спины оно, солнце, приложилось ладонью. Аккурат там, куда я не дотянулась нанося спф. Не потому что физически не способна - способна, способна, а потому что ушами прохлопала в самом начале. А потом лодка, открытая вода, игра отражений, яростный полдень... А теперь у меня там метина. Посередине спины. На память верно. А помнить есть что. Хотя вобщем то все то же. Все те же петухи, лягушки и цикады, все тот же колокольный звон и запах свежеиспеченных круассанов сквозь ставни вместо будильника, то же солнце, то же море, лучшее, любимое, те же серпантины, тот же кабриолет))) стыд, но все тот же самый. День сурка. С небольшими отклонениями. Например не юг, а север. и не брайтлинг, а ролекс. и например он уже не салт-анд-пеппер, а вовсю уже салт...
Мой солнечный ребенок набрал 30 кило живого веса и порядком накачал мне руки, категорически не желая сползать с них. Он оккупировал мой айфон, перетаскал все мои платья и туфли, и экспроприировал часть резиночек и заколок. Осьминогами в чужих тарелках мы уже конечно не играем, осенью в среднюю школу все-таки. Но все еще строим осминожьи морды из-за спины. Не мне, конечно же. Из-за моей спины.) стафф улыбался, и говорил, какая у вас красивая дочечка. Я улыбалас и молчала. Ребенок улыбался и молчал. Он тоже молчал. И тоже улыбался. Чему? A penny for a thought. Его слова между прочим. В ночь перед отъездом мы стояли на террасе, облокотившись на теплые, прогретые за день перила, в бархатной южной темноте, где-то внизу, в порту была феста и гремел салют, озаряя далекими всполохами небо, в радиусе улицы же ни души. лишь автоматические поливалки да цикады. он курил и смотрел на меня в тусклом свете неполной луны. Я улыбалась. Что мне еще было делать... A penny for a thought, сказал он. Почему ты улыбаешься? А я спросила, а почему это все? И он сказал - никогда меня больше не спрашивай об этом. You are happy when you are happy - сказал он. Впереди была долгая и пустая провинциальная дорога сквозь едва синеющее небо в аэропорт, ребенок, укутанный в плед сопел на заднем сиденье, тихо играл лаундж, он говорил какие-то неважные вещи, за окном в остатках ночи мигали красными сигнальными огнями огромные технологичные ветряные мельницы, светало...

We are happy when we are happy.

Какого фрейда?

Говорите говорите про свои сны. Меня тут давеча посетила белочка в ресторации. Довольно крупный экземпляр, лысый, мускулистый, с татуировкой на накаченных ягодицах. Экземпляр весьма нахально перемещался по столу между едой и абсолютно не реагировал на "брысь". Я его хотела зафотать, чудо же, а он возьми и утопи мой айфон в моем же харчо.

Tags:

Нет темы.

Опять Новосибирск на дворе. Ныне - ура, хоть какой-то большой город. И, ура, более-менее стабильный интернет.
За последние 3 дня произошло очень много. Например, умер папа. Оно, конечно, было неизбежно, но не ожидалось так быстро. За последние 3 дня я одолела две трети страны и теперь одолеваю эти две трети обратно. В компании с мамой. Везем папу хоронить в Белоруссию, рядом с дедушкой и бабушкой, как он хотел.

Сегодня-завтра я в Новосибе.

Tags:

Тыдыщ.

Я вот утречком внезапно с Новосиба вернулас. Я сейчас не про друзей буду, друзья все по полной друзьёвой программе отработали. Так что, друзья, кто читает - всех люблюцелую! А сейчас про другое. Ни слова доброго не будет, предупреждаю.

1. Не летала никогда уральскими авиалиниями. Ну, так получалось. А впредь, напротив, как чумных избегать буду. Зажилила 500 рублей. Получила полный троллебус рабочего класса. Сложилось впечатление, что рейс был зафрахтован для вахтовиков. А десяток оставшихся билетов в продажу пустили, не пропадать же добру. На весь салон были замечены 5 женщин и примерно стока же приличного вида мужчин. Все четыре часа полета пол-самолета дружно так, по-мужицки храпело во все пырки, перебивая гул моторов. Плюс соответствующее амбре. Эдакий кошмарный сон путешествующего плацкартой. Квинтэссенция.

2. Говорите в Москве грязно? Я вас умоляю. Прокатитесь в Новосибирск. А лучше не надо.
Варламов все верно написал тут . Я такой грязи не видела давно. И уж точно не в черте города. Любого. И уж совсем совсем железобетонно точно не в центре города. Ядреная грязевая жижа равномерно заливающая тротуары. Пройти целым и невредимым - импоссибл. А если не жижа, т.е. читай - теневая сторона, - там ледяной наст толщиной в добрые 20 см. Никакой химией и не пахнет. Обувь возможно и целее. А вот кости - хуй там. Ну не кости, так по-крайней мере мягкие ткани - точно. Мои - железобетонно точно. За 4 дня дважды уебалась уебалась так, что мало не покажется. Вспомнила, почему в юности любила сапоги на металлических шпильках. Вместо кошек ткскзть. Вгрызаться в лед было удобненько. Вобщем привезла букет синяков и ободранную длань. Еще румяна разбились Кларансовские, в сумочке лежали, не с того боку. Заканчивались уже. Все равно обидно.
И это я про центр говорю. Ну примерно как за любую боковую улочку от Тверской на расстоянии первого текущего квартала.

3. Не нашла начос в магазинах. Справедливости ради скажу, до Универсама не дошла. Но в Быстрономе то, в Быстрономе уж... Оставили суки без закуси человеческой.))))


Зато всех победила. И печень моя печень увидела кучу людей тыщу лет не виденных. И во Френдзе побывала, спасибо коллегам. И Пиполз новый заценила. И пару дней рождения ударно отметили под шумок. И вобще радая была. Тока филей до сих пор побаливат.)

Темнота-а

Удивление дня. Решила почитать почему Кузнецкий мост - МОСТ. Не, ну я конечно интуитивно догадывалась, что там наверное какой-нить ручей тек. Оказалось река. Неглинка. Текла и течет сейчас, но уже в трубе. И прям от Марьиной рощи, через "Гараж", ЦАТРУ, "У Джузеппе", под Цветным и Неглинной, потом под ЦУМом, потом раз-два-яица и одним крылом утекает под Александровский сад и потом в Москву-реку, а другим уходит на Варварку и сопсно тоже до реки. Офигела, чо.

Клиника

Нет, вы посмотрите, что творится! Вчера в 3 легла, пока от краски отмывалась, не выспалась нихера, думала седня пораньше лягу. Но эти руки, они стали жить своей жизнью...

Мариник там последние часы катает на островах, а дома ее внезапно ждет это.

Шонель Иваныч в квадрате.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Остапа несло

Это уже не сон. Это уже реальность. Фрагмент.


Эпическая барышня. В метро насупротив ехала. Такое пока тьфу-тьфу не снится.

Замотанный на африканский манер тюрбан ярковыраженного барби-цвета, шубейка из некогда белоснежного искуственного тушкана, наушники пошло-золотого пластика, там еще черепа по бокам, но их не видно, пластмассовые же кольца шонель, макияж как на карточке, да за кадром остались еще колготы в крупный горох.

Прям дыхание Парижа парижской подземки почувствовала, ей ей.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Последний раз художествовала в 8 классе. это был дрозд на ветке, нарисованный хреновыми цветными карандашами, бледно-черный дрозд на бледно-черной ветке и бледно-же-голубое небо где-то там на заднем плане, февральская пастораль из мелких неровных штрихов. Учителка оценила дрозда на серебро. Мой дрозд проиграл дрозду соседки по парте. Я ужасно надулась и больше не рисовала. Да и рисование закончилось как предмет. Началось черчение. Уж в черчении мою корону не мог отобрать даже препод. Но. До сих пор считаю - несправедливо тогда с моим дроздом поступили, пал жертвой вкусовщины.

И тут вот какое дело. Вот.

Приснилось седня вот это. Ну почти так же. Прям картиной. И я во сне поняла, что это мое и я должна(!) нарисовать ее в реале. Весь день зудело, сидело в башке, вечером еле дождалась фабричного гудка, поскакала реализовывать. Вот это я щщетаю накрыло.
Не, главно, я вот правда озадачена, почему именно такой сюжет?))))

Любичка, а у меня к Вам вопроц. Вот ежели накосячил - всё? Бери новый холст и все сначала?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Ой ой.

Ой. А вот и новый год настал вдруг. Уже почти неделю как. А я и не заметивши. Это я не специально, это я сначала под конец года айфон утопила почти насовсем, а ноутбук сломался еще в ***ябрях и так и лежит на антресолях сломатый, а выходить в интернет через мозг я еще не научилас, а потом я забрала айфон из ремонта и внезапно уехала в деревню нахуя то. вобщем неделя без интернета. практисськи как вылазка на кубы. и лучше бы на кубы, что уж)) так вот я вернулась. И чо то итоговых постов не наблюдаю, не в моде что ли... А я вот щаз может быть и напишу что нибудь.
На самом деле так себе год был если не сказать хуже, ебучий год был хороший же в некотором смысле год был!
Привезла парчовые индийские подушки с шелковыми кисточками из Дубая, присмотрела виллу на Комо, двор в Монако и Матисса на кухню в Эрмитаже.))) К слову о культуре, помимо Эрмитажа, была в Большом, 2 (два!) раза и еще в пушкинском музее. Буквально трехлетнюю норму по этой самой культуре одним ударом. Справедливости ради надо сказать, в пушку пошла потому что мумусик меня за хобот вытащил смотреть, мож кроме Матисса чо еще доброго имеется в дом. Имеется. Гоген. Когда знаешь заради какого Гогена чего живешь, оно легче как то, живется то))) А потом между делом успела разок отлежать бока на яхте курсируя между мысом карбонара и побережьем коста рей беседуя с реюнионцами о достоинствах и недостатках Мадагаскара, так, для души. Вобще, по сравнению с предыдущими годами - всего ничего, пару дюжин дней всего откатала по заграницам. Можно сказать - домашний год был. ))) и, это, все равно - Сардина форевер. Четвертый раз убедилась. Нынче, если получится, даже бошку не буду греть куда ехать в отпуск.
В сентябре уже собралась таки завести собаку, но почему то завела мужика. Мужик со временем оказался неудел, но и запал приостыл на почве длительных отсутствий меня дома, да и похолодало, и мой воображаемый долгими годами абрикосовый Бонапарт снова возмущенно глядит и сопит на меня из долгого ящика.
Еще пришло время, подсела на молодильные яблоки. И не жалею нифига. Да будут благословенны химики и прочие физики. И еще, пришло опять же время, обратилась к психоаналитику, как взрослая. Походила сколько то. Узнала много нового интересного психоаналитического. При случае можно козырнуть профессиональной лексикой теперь. Тараканы, впрочем, остались со мной. Но выговорились, это да.)))
Еще, уже в декабре, выучила 6 (шесть!) стихотворений. Охуеть. Больше чем за всю школьную программу. Тоись вот если бы вдруг, ну чисто гипотетически, явился бы дедмороз и сказал вставай на табуретку и вещай - я встала бы и завещала, на выбор, хотите про лошадь, а хотите про звезды. Вам может быть и смешно, а для меня подвиг и ахуй, между прочим.
Еще, ура, сделала ремонт в спальне, теперь у меня там гнездо и шуршат от приоткрытого окна отливающие матовым блеском шторы с вышитыми королевскими лилиями.
Еще за два месяца до конца года бросила пить и продержалась почти до самого нового года. Короч, разницы не увидела. Эксперимент щщетаю закрытым.
А 31-го в 00.30 я вдруг села в вагон Москва-Базель, чтобы позавтракать в Минске за 70 тысяч рублей и уехать в деревню встречать Новый год под Сердючку на елке у ДК "Гранит". Последнее решение, конечно, было спорным. Но уже относится к новому году, так что и ладно. Учитывая мою личную новогоднюю примету - "как новый год встретишь - так строго наоборот год и проведешь" - даже радует.

Прекрасного всем года! А я пойду распечатаю 4 сезон брейкинбэда.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: